Почему Вятрович прав..

 

Однозначно, Вятрович прав: подальше от Москвы, хоть тушкой, хоть чучелом. И об этом говорит не Вятрович, а сама жизнь, вся наша история.

Петр Сергеевич

Есть роман “Белая Гвардия” о жизни киевских военных времен Гетьманата. Часть из них ватники. Атмосфера, жуть и бардак перших визвольних змагань переданы очень правдиво.

А есть свинособачий сериал, снятый по этому роману. Сериал даже по вегетарианским меркам 2012 года является зубодробительным украиноедским пасквилем, и сам тогдашний генпродюсер “Интера” Зеленский отказался его показывать. Еще раз. Зеленский отказался показывать сериал по Булгакову из-за его антиукраинскости.

Думаю, это достаточно наглядная демонстрация расстояния от “Булгаков” до “Булгаков в руках Кремля”.

И Вятрович прав, а брехать со ссылкой на него о каких-то “запретах” — это к Диме Киселеву, он такое любит.

 Сергей Марченко

Новый скандал вокруг Вятровича. Мочат его нещадно и это повод внимательнее присмотреться к теме, которую он продвигает.

Итак, на поверхности Цой и Высоцкий, как инструменты влияния российской империи на украинцев.

На самом деле смысл поста Вятровича в другом: Геть від Москви!

Известные певцы лишь иллюстрируют основную мысль.

Есть ли претензии к смыслу поста Вятровича?

Мне кажется, таких вопросов быть не должно. Однозначно, Вятрович прав: подальше от Москвы, хоть тушкой, хоть чучелом. И об этом говорит не Вятрович, а сама жизнь, вся наша история.

Глупо отрицать огромное влияние культуры на людей. Мятежный Донбасс, он же не за Мотороллу. Он за Женю Лукашина, Гогу, он же Гоша, кони привередливые, оливье – за все то, что “проклятые бендеры хотели забрать” вместе с русским языком.

Цой и Высоцкий уникальны тем, что вышли за рамки узких ниш. Их песни слушали и гопники, и профессора. Но это же совсем не значит, что весь контент там профессорского уровня. Просто пока нас цепляло “если друг оказался вдруг”, гопники перлись под “потом мы пили там, где детские грибочки”. И когда поднимается дисскусия, были бы сейчас Высоцкий и Цой ватниками, надо понимать, что артист там, где его публика. А их публика, к сожалению, преимущественно, вата. Не потому, что творчество такое, а из-за тех самых 86%.

В очередной раз давайте выдохнем и будем обсуждать идеи, а не второстепенные темы.

Не хотел ввязываться, но люди комментируют и читать это грустно.

Нет, Цой и Высоцкий не учили бороться с советской системой. Они очень даже нормально себя в этой системе чувствовали. Если в роли поэта, который больше, чем поэт, сравнить того же Цоя с нашим Вакарчуком, Цой проигрывает с треском.

Когда в весной 1989 в Тбилиси на улицы вышли люди с лозунгами “Долой КПСС”, Виктор не был с народом и не пел для грузинского Майдана. Тот митинг в Тбилиси разогнали саперными лопатками с применением боевых газов. Погибло 19 человек. Всего за медицинской помощью обратилось 4035 человек. Цою была пофиг политика, он никогда никого не поддерживал: ни коммунистов, ни демократов.

Ок, может быть за свободу и против советской диктатуры боролся Высоцкий? Но нет же! С советской властью у него первое время не было никаких проблем. Наоборот, он был обласкан и приближен. Без проблем играл в пропагандистских фильмах комсомольцев и мечтал построить светлое коммунистическое будущее. Потом, правда, начал пить, писать матюкливые песни и из обоймы выпал. Но позвольте, все, за что он боролся – за право в эту обойму снова вернуться, но на своих условиях!

Я с удовольствием слушаю под настроение “Кино” и подпеваю Высоцкому. Но учиться у них нечему.

По моему глубокому убеждению, учиться у певцов глупо. Просто подумайте, на какую аудиторию они ориентируются, когда пишут свои песни и многое прояснится.

по материалу Tverezo.info