Руководство РБК уволилось из-за давления Кремля, - Reuters

         Последней каплей стал материал о "дворце Путина"

Давление Кремля на холдинг РБК усилилось после материала о "дворце Путина" под Геленджиком.

Об этом сообщает Reuters со ссылкой на источник в холдинге.

Публикация под заголовком "Напротив "дворца Путина" под Геленджиком начнут разводить устриц", вышедшая 11 мая, стала "последней каплей" для Кремля и вынудила обратиться к владельцем издания.

Reuters отмечает, что газета РБК в последние несколько месяцев "раздражала" Кремль, так как сообщала, в частности, о бизнесе предполагаемого зятя Путина.

В материале РБК сообщалось, что ООО "Южная цитадель" получило для выращивания устриц и мидий 1 тысячи га акватории у мыса Идокопас под Геленджиком, у так называемого дворца Путина. Владелец "Южной цитадели" ранее работал в компании, управляющей дворцом.

В пятницу, 13 мая, холдинг объявил об увольнении ряда сотрудников. После совещания было объявлено об увольнении шеф-редактора РБК Елизаветы Осетинской, главного редактора газеты РБК Максима Солюса и заместителя шеф-редактора РБК Романа Баданина.

В свою очередь пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков призвал не связывать смену руководства РБК с давлением извне.

"Не надо забывать, что это частный информационный холдинг, наверное, о причинах смены редакционного руководства нужно задавать вопросы руководству и владельцам этого холдинга", - приводит слова Пескова ТАСС.

В апреле в офисе группы компаний ОНЭКСИМ Михаила Прохорова, в число активов которой входит медиахолдинг РБК, прошли обыски.

В Кремле отказывались связывать обыски в компании с давлением на редакцию.

по материалу Цензор.НЕТ