Почему умирает бумажная пресса

frankensstein

В Украине постепенно умирает бумажная пресса. Объясняется этот бесспорный факт, главным образом, распространением интернета, который якобы составляет конкуренцию бумажным СМИ. На самом деле это верно лишь отчасти, поскольку газеты вполне могут существовать и параллельно с интернетом, занимая собственную нишу рынка информации.

В основном, бумажная пресса в Украине умирает от того, что в ней печатают омерзительные, нечитаемые тексты, годящиеся разве что для скрашивания будней обитателей какого-нибудь провинциального дома инвалидов.

В принципе, чтобы понять, о чем я говорю, достаточно просто купить местную газету в любом украинском райцентре. Мы же для примера возьмем "Краснодонские вести" из Краснодона Луганской области, любезно предоставленную другом applecrysis



В интернете у администраторов любого сайта есть возможность просматривать статистику посещаемости той или иной новости или статьи, и таким образом отслеживать, что интересно читателям. В газете такой опции нет, поэтому в нее можно пихать что угодно - бумага терпит. Как результат: половина материалов любой провинциальной газеты - абсолютно неинформативный, никому не интересный трэш, который никогда не попал бы в новостную ленту того же "Острова".



Абсурдность ситуации заключается в том, что в интернете как раз нет никакой необходимости экономить место, в то же время, бумажная газета - не безразмерная и подходить к подбору материалов для нее нужно максимально ответственно. Однако же статьи, наподобие этой, регулярно попадаются именно в провинциальных газетах. Самое смешное, что после того, как дрянную газетенку наконец перестают покупать, редакторы, размещающие эдакую богомерзкую пакость, жалуются на "кризис", "нехватку денег", "интернет" и другие внешние факторы. Ни у кого не хватает ума признать, что причина развала бизнеса - собственный вопиющий непрофессионализм, и что печатать такую муть в газетах 21 века - все равно, что продавать компьютер "Поиск" и удивляться, что его не берут.



Чтобы создать столь неинтересную газету, как "Краснодонские вести" нужно определенно иметь талант. Но еще больший талант необходимо иметь, чтобы продавать все это населению. Тут наверняка не обошлось без магии. Честное слово, попробуйте прочитать кому-нибудь следующую статью - эту муть не станут слушать и бесплатно. А в газете ее даже покупают.



Впрочем, наши люди никогда не славились разумным отношением к деньгам. Ограничивать себя в еде, беспощадно экономить на всем, чтобы затем потратить деньги на ультразвуковую стиральную машинку, гадалок или БАДы - это по-нашему. Что уж там какая-то газета. Вот и рекламодатель правильно оценивает читательскую аудиторию "Краснодонских вестей".



Краснодон, будучи пограничным городом, издавна славился мощным наркотраффиком, так что секрет популярности газеты, возможно, кроется в этой сфере...



Ну и на последок - зубодробительный креатив от редакции. Узнай себя и приходи в гостиницу Турист. Краснодон такой Краснодон....