98% украинцев ненавидят политическую рекламу

Агентство iVOX Ukraine представило результаты исследования Омнибус, проведенного в июле 2012 года на территории Украины в городах с населением более 50-ти тысяч.

Опрос проводился среди людей в возрасте 16-59 лет по  следующему вопросу:

Как Вы относитесь к политической рекламе?
Исследование показало, что большинство интернет-пользователей Украины негативно относятся к политической рекламе.
25% респондентов считают, что политическую рекламу нужно запретить (при чем мужчины в большей мере, чем женщины).
33% говорят, что такая реклама их раздражает количеством и не всегда хорошим качеством (в основном,
таково мнение женщин)
22% интернет-пользователей Украины игнорируют ее, как и любую другую рекламу.
Лишь 2% респондентов положительно относятся к политической рекламе и считают, что она всегда помогает сделать выбор в пользу интересного им кандидата, а 98% — воспринимаю такую рекламу негативно.
http://reklamaster.com/get_image/id/17436
http://reklamaster.com/get_image/id/17435
Также исследование показало, что  отношение к политической рекламе не зависит от возраста интернет-пользователей.

Справка

Было проведено 1065 эффективных онлайн-интервью со стандартными вопросами (анкетой). Длительность интервью -  15 минут. Выборка репрезентативна населению Украины по возрасту, полу, региону и размеру населённого пункта. Статистическая ошибка не превышает 3,1%.