Сайт "Обозреватель" публикует фальшивые интервью Власенко

Партия "Батькивщина" заявляет, что подконтрольный власти сайт "Обозреватель" распространяет фальшивое интервью защитника экс-премьера Юлии Тимошенко Сергея Власенко.

Как сообщает пресс-служба партии, чтобы такие провокации имели правдоподобный вид, сайт взял за основание реальное интервью данное "Высокому замку" и "вмонтировал" в него фальшивую информацию.

"Это специальная технология, которую используют подконтрольные власти масс-медиа, а их цель – выставить людей, чье интервью сфальсифицировано, в плохом свете", - отметили в пресс-службе.

В "Батькивщине" подчеркнули, что в частности, в интервью вписали "выдуманные фразы" о том, что  сторона Тимошенко выиграла суд против премьер-министра Азарова в Гамбурге и ее условия "полностью удовлетворены" и о том, что "Азаров лично должен уплатить Юлии Тимошенко 300 тысяч евро".

"Заявляем, что Власенко ничего подобного не говорил. Хотим подчеркнуть, что это не единственные фальшивые фразы, которые опубликовал сайт", - отметили в пресс-службе.

"Батькивщина" и сам Власенко обратились к украинским и иностранным СМИ с просьбой не распространять материалы из сайта "Обозреватель", поскольку "они являются манипулятивными и лживыми".

                          Как известно, сайт "Обозреватель" контролируется Михаилом Бродским.